13
февраля 2014 года на базе МБОУ «Средняя школа № 7», которое является базовой
образовательной площадкой Красноярского краевого института повышения квалификации
и профессиональной переподготовки работников образования по теме
«Совершенствование урока на основе оргдиалога учащихся», состоялся День открытый дверей в рамках новой
образовательной программы для взрослых. На мероприятии присутствовали: Литвинская Ирина Геннадьевна., научный
руководитель городского инновационного комплекса по оптимизации урока, 33 педагога,
которые являются слушателями курсов повышения квалификации, 2 представителя ИМЦ
РО города Шарыпово, 2 представителя ИМО
управления образования города Ачинска, педагогический коллектив Ачинской школы
№ 7. В рамках данного мероприятия педагогами
школы были представлены 11 открытых уроков с 1 по 11 классы, которые
прошли под девизом «Любой урок проводи
для каждого ученика, от каждого требуй и хороший результат!». В заключении этого большого
мероприятия гости заполнили анкеты, в которых высказали свое отношение к
посещенным урокам: 1.
«огромное спасибо учителю! Увидела применение трех организационных форм,
использование оргдиалога» (об уроке рус.яз. 2б кл., учитель Ташлыкова Е.Р.); 2.
«100% включенность учащихся в деятельность. Каждый ребенок достиг результата (
об уроке физики, 8а кл., учитель Шмырь О.А.); 3.
«полная включенность детей в учебный процесс, формирование навыков поиска
информации из разных источников, умения выделять главное» (об уроке истории, 9а
кл., учитель Шаталова Т.В.); 4.
«высокий уровень эмоционально-психологического климата на уроке; постановка
вопросов учителем и учениками формирует умение мыслить, высокий темп работы на
уроке» (об уроке математики в 11 кл., учитель Кульмаей О.Е.); 5.
«разнообразные виды работы, 100% включенность учащихся в деятельность. Цель
урока достигнута через использование различных оргформ» (об уроке рус.яз. 6а
кл., учитель Бондарчук Т.В.); 6.
«урок интересный, эффективный, спланирован так, что каждый ученик получил
гарантированный результат, Все установки и цели сформулированы детьми.»
(об уроке рус.яз. 6б кл., учитель
Сорочинская В.Н.); 7.
«широкое применение ФОФ, ПОФ, ИОФ. Используется оргдиалог. Действие перенесено
в план диалогической речи, что способствует запоминанию и усвоению материала»
(об уроке рус.яз., 7а кл., учитель Воронина В.С.); 8.
«удалось увидеть все виды речевых действий. Продемонстрированы способы
использования оргдиалога на различных этапах урока» (об уроке рус.яз., 4б кл.,
учитель Лимарева О.П.); 9.
«дети включены в активную деятельность 100%! Увидела применение трех
организационных форм, использование оргдиалога. Урок построен с учетом
достижения планируемых результатов каждым учеником» (об уроке математики, 2а
кл., учитель Романова О.А.); 10.
«на высоком уровне организованы речевые фазы как завершение каждого этапа
урока. Обязательное включение трех организационных форм. Высокая продуктивность
урока.» (об уроке математики, 1б кл., учитель Сидоренко Л.П.).
|