. 18 Февраля 2014 - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Вторник, 16.04.2024, 18:49
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
математическое образование [14]
работа ГМО, ТГ и ПГ [103]
освещение мероприятий в рамках деятельности городских методических объединений
приглашение к участию в конкурсах, проектах, мероприятиях [58]
городские конкурсы, фестивали и др. [62]
разное [39]

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

ВКонтакте

Главная » 2014 » Февраль » 18

13 февраля 2014 года на базе МБОУ «Средняя школа № 7», которое является базовой образовательной площадкой Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме «Совершенствование урока на основе оргдиалога учащихся», состоялся  День открытый дверей в рамках новой образовательной программы для взрослых. На мероприятии присутствовали:  Литвинская Ирина Геннадьевна., научный руководитель городского инновационного комплекса по оптимизации урока,  33 педагога, которые являются слушателями курсов повышения квалификации, 2 представителя ИМЦ РО города Шарыпово,  2 представителя ИМО управления образования города Ачинска, педагогический коллектив Ачинской школы № 7.
В рамках данного мероприятия педагогами школы были представлены 11 открытых уроков с 1 по 11 классы, которые прошли  под девизом «Любой урок проводи для каждого ученика, от каждого требуй и хороший  результат!». В заключении этого большого мероприятия гости заполнили анкеты, в которых высказали свое отношение к посещенным урокам:
1. «огромное спасибо учителю! Увидела применение трех организационных форм, использование оргдиалога» (об уроке рус.яз. 2б кл., учитель Ташлыкова Е.Р.);
2. «100% включенность учащихся в деятельность. Каждый ребенок достиг результата ( об уроке физики, 8а кл., учитель Шмырь О.А.);
3. «полная включенность детей в учебный процесс, формирование навыков поиска информации из разных источников, умения выделять главное» (об уроке истории, 9а кл., учитель Шаталова Т.В.);
4. «высокий уровень эмоционально-психологического климата на уроке; постановка вопросов учителем и учениками формирует умение мыслить, высокий темп работы на уроке» (об уроке математики в 11 кл., учитель Кульмаей О.Е.);
5. «разнообразные виды работы, 100% включенность учащихся в деятельность. Цель урока достигнута через использование различных оргформ» (об уроке рус.яз. 6а кл., учитель Бондарчук Т.В.);
6. «урок интересный, эффективный, спланирован так, что каждый ученик получил гарантированный результат, Все установки и цели сформулированы детьми.» (об  уроке рус.яз. 6б кл., учитель Сорочинская В.Н.);
7. «широкое применение ФОФ, ПОФ, ИОФ. Используется оргдиалог. Действие перенесено в план диалогической речи, что способствует запоминанию и усвоению материала» (об уроке рус.яз., 7а кл., учитель Воронина В.С.);
8. «удалось увидеть все виды речевых действий. Продемонстрированы способы использования оргдиалога на различных этапах урока» (об уроке рус.яз., 4б кл., учитель Лимарева О.П.);
9. «дети включены в активную деятельность 100%! Увидела применение трех организационных форм, использование оргдиалога. Урок построен с учетом достижения планируемых результатов каждым учеником» (об уроке математики, 2а кл., учитель Романова О.А.);
10. «на высоком уровне организованы речевые фазы как завершение каждого этапа урока. Обязательное включение трех организационных форм. Высокая продуктивность урока.» (об уроке математики, 1б кл., учитель Сидоренко Л.П.).

Категория: разное | Просмотров: 570 | Добавил: МаринаМихайловна | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

17 февраля в рамках ГМО учителей начальных классов прошла очередная Панорама педагогических идей «Формирование групп метапредметных умений в урочной и неурочной деятельности». В ходе методического объединения участники познакомились с презентациями опыта коллег, конкретизировали вопросы по организации проектной деятельности младших школьников в урочной и неурочной деятельности. С  материалами участников Панорамы можно ознакомиться в разделе «Дессиминация опыта работы педагогов г.Ачинска». смотреть>>

Категория: работа ГМО, ТГ и ПГ | Просмотров: 651 | Добавил: МаринаМихайловна | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Архив записей

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz