Выдвигаются работы, имеющие значительный инновационный потенциал и доказавшие свою значимость для развития системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
Выдвигаются работы, имеющие высокий научный уровень, представляющие завершенное самостоятельное педагогическое исследование по актуальным проблемам современного воспитания
Использование элементов тимбилдинга в системе физкультурного воспитания вызывает у детей повышенный интерес к занятиям физической культурой, развивает двигательные умения и навыки, способствует сплочению детского коллектива, развитию инициативности, позволяет создать мотивацию к обыгрыванию предлагаемого сюжета, даже без включения сказочных персонажей.
Добрый день! Деление команд происходит по вашему мнению, да вообще из практики без учета желаний, предпочтений самого ребенка. В принципе и цель стоит перед педагогами научить сотрудничать с друг другом, а если дети дружат - это и есть сотрудничество в некотором роде. Так вот вопрос в том, что в процессе выполнения различных заданий дошкольникам зачастую очень не просто договориться, выслушивать и понимать друг друга, тем самым постоянно провоцируя конфликтные ситуации. Какая должна быть деятельность педагога при разрешении детских конфликтов из вашей практики? Спасибо! Шадирова Светлана Михайловна
Наталья Александровна, хотелось посмотреть наглядно, методы организации команды. Это важный момент, не все дети умеют договариваться. С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕНТИНА ПАНОВА.
Здравствуйте Валентина Владимировна!Я согласна,с тем,что современные дети затрудняются договариваться друг с другом.Именно это и было одной из причин выбора моей темы.О способах деления на команды говорила ранее.Этому этапу на физкультурных занятиях отводится небольшой отрезок времени,но систематическая работа в данном направлении обеспечивает успешное освоение детьми необходимых умений.Для эффективного взаимодействия детей в команде, работу выстраиваю поэтапно,начиная от выполнения заданий в парах,тройках и т.д. Стараюсь обсуждать полученный результат,степень его достижения. Таким образом дети понимают,что от слаженных действий в команде зависит итог.Более наглядно это можно увидеть в практической деятельности.Если Вас заинтересовала моя тема,буду рада пригласить на открытые мероприятия по данному направлению.С уважением Наталья Александровна.
Здравствуйте, Наталья Александровна! Люди, умеющие работать в команде, наиболее успешны в жизни. Поэтому так необходимо начинать формировать это умение еще в дошкольном возрасте и Ваша работа как раз направлена на это. В ходе работы по этой теме повысился ли уровень восприятия детьми предлагаемых инструкций? Какие способы используются при делении детей на команды? Успехов Вам. С уважением З.Г.Мельникова
Добрый день Зульфия Гамилевна!Спасибо за положительный комментарий моей представленной идеи.При слаженной работе в команде, дети стали более четко воспринимать предлагаемые им инструкции,лучше ориентироваться в проблемных ситуациях.Практикуясь в командных играх,дошкольники вырабатывают правила,что позволяет при необходимости восполнить заданную инструкцию.В своей работе использую различные способы командообразования:деление на команды может быть заранее определенно инструктором,формирование команд при выполнении определенного задания( например собери картинку из частей-пазл,выбери любимый цвет и т.д.), командообразование по желанию детей,но с ограниченным числом участников в команде. С уважением Наталья Александровна.
Уважаемая Наталья Александровна! Идея мне понравилась, очень удобным является то, что для большинства игр не требуется ни каких дополнительных приспособлений . Ваша работа натолкнула меня на мысль об использовании элементов командообразования при планирование совместных мероприятий с родителями.
Здравствуйте Марина Юрьевна!Большое спасибо за проявленный интерес к моей работе. Несмотря на небольшой опыт по данному направлению,в моей практической деятельности элементы тимбилдинга уже использовались при организации мероприятий с семьями воспитанников.Считаю,что проведенные формы работы были достаточно эффективны.В случае затруднения при планировании мероприятий с удовольствием поделюсь своими наработками.
Здравствуйте, Наталья Александровна! Любая командная игра дает основание ребенку сопоставлять свои действия с действиями сверстников, в результате чего создаются условия, способствующие становлению начальных форм самооценки и самоконтроля ребёнка, формирующие коммуникативные качества, что имеет огромное значение для полноценной жизни в коллективе. Это: подвижные игры, соревнования, дидактические игры. Сравниваются силы команд, а потом и отдельных игроков. Уверена, что все тоже делали нечто подобное. Может быть, называли это по-другому: эстафеты, футбол, снайперы (попади снежком в цель) и др.? С уважением, О. Мосина.
Добрый вечер уважаемая Ольга Васильевна!Спасибо,что обратили внимание на мою работу и прочитав предложенную идею высказали свое мнение.Вами верно замечено,что в командных играх сравниваются силы команд,но тммбилдинг подразумевает решение проблемной ситуации сообща,разделение обязанностей между участниками перед выполнением заданий,что приводит к успешному результату.Общий результат зависит от слаженных действий всех участников команды.Многим кажется,что тимбилдинг-это исключительно игры спортивной направленности,но ведь помимо спортивного тимбилдинга(эстафеты,футбол,волейбол и т.д.)существуют и другие интересные формы командообразования.Например творческий тимбилдинг,где участники выполняют разные задания,тем самым развивая свои творческие способности,интеллектуальный тимбилдинг,где участникам команды кроме физических сил,требуется смекалка и способность решать логические задачи и др.Я использую в своей деятельности элементы различных видов тимбилдинга.С уважением Наталья Александровна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]