. Лебедева Елена Геннадьевна , МБОУ "ОШ № 10" - 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" - 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Суббота, 04.05.2024, 18:15
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [35]
Фестиваль "Калейдоскоп профилактических идей" [5]
Лучшая инновационная разработка года [0]
Выдвигаются работы, имеющие значительный инновационный потенциал и доказавшие свою значимость для развития системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
Лучшее педагогическое исследование года [0]
Выдвигаются работы, имеющие высокий научный уровень, представляющие завершенное самостоятельное педагогическое исследование по актуальным проблемам современного воспитания
Лучшая программа (проект) духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи [5]
Выдвигаются работы по созданию системы духовно-нравственного воспитания
Лучшая программа (проект) воспитания и социализации обучающихся [6]
Выдвигаются работы по созданию системы воспитания и социализации обучающихся (взаимодействие с социумом, новые методики и технологии воспитания)
За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательной организации [22]
Выдвигаются разработки занятий, мероприятий по духовно-нравственному воспитанию, разработанные и реализуемые образовательными организациями

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия » 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [ Добавить материал ]

Лебедева Елена Геннадьевна , МБОУ "ОШ № 10"
[ Скачать с сервера (147.6 Kb) ] 21.12.2015, 22:54
При переходе учащихся от школы первой ступени ко второй уменьшается интерес ребят к учению, снижается внутренняя мотивация обучения. Справедливой оказалась древняя восточная мудрость, многократно цитируемая применительно к школе: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Овладения математическими знаниями, развития качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для жизни в современном обществе, не произойдет без пробуждения интереса, без внутренней мотивации учения. Как же пробудить у ребят желание «напиться из источника знаний»?
Категория: 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок"
Просмотров: 638 | Загрузок: 14 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
6 tamarakrasnova60  
Добрый день, Елена Геннадьевна! Ваш опыт использования игровых технологий на уроках математики, несомненно будет полезен другим учителям математики. Суметь сделать урок интересным, насыщенным - дело не простое! И те игровые технологии, которые предлагаете Вы, выступают как средства побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Учебные игры помогут детям использовать полученные знания на практике, вызовут интерес к результату решения математических задач, будут способствовать развитию логического мышления. С уважением, Т. Краснова

5 valentinapanovabespalova  
Считаю дидактические игры важным элементом обучения, особенно в начальной школе, где ребенку трудно переключиться на учебу, после дошкольного периода, где основной его деятельностью являлась игра.
С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕНТИНА ПАНОВА.

4 irik  
Здравствуйте, Елена Геннадьевна!
Использование игровых технологий является отличным способом мотивации учащихся к изучению любого предмета. Спасибо за предоставленную идею и варианты игровых заданий!

3 zylfiya2204  
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Очень понравился подход к обучению детей математике с помощью дидактических игр. Упростив задания можно использовать представленные Вами игры и в подготовительной группе ДОУ. Спасибо за предложенную идею. С уважением З.Г.Мельникова.

2 solnce  
Добрый день, Елена Геннадьевна! Действительно, гораздо важнее развить интерес к обучению, чем вкладывать в головы детей готовые знания, которые активно не воспринимаются. Развитие мотивации к предмету, пожалуй, одно из самых необходимых и сложных задач для педагога. Хочу сказать, что ваш материал применим не только на уроках математики, но и на любом другом уроке. С уважением, Г. Макарова

1 mosina_5656  
Лебедева Елена Геннадьевна
Добрый день, Елена Геннадьевна! Идея понятна. Дидактические игры можно широко использовать как средство обу¬чения, воспитания и развития в любом возрасте, я с этим согласна. С уважением, О.Мосина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz