Выдвигаются работы, имеющие значительный инновационный потенциал и доказавшие свою значимость для развития системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
Выдвигаются работы, имеющие высокий научный уровень, представляющие завершенное самостоятельное педагогическое исследование по актуальным проблемам современного воспитания
При переходе учащихся от школы первой ступени ко второй уменьшается интерес ребят к учению, снижается внутренняя мотивация обучения. Справедливой оказалась древняя восточная мудрость, многократно цитируемая применительно к школе: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Овладения математическими знаниями, развития качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для жизни в современном обществе, не произойдет без пробуждения интереса, без внутренней мотивации учения. Как же пробудить у ребят желание «напиться из источника знаний»?
Добрый день, Елена Геннадьевна! Ваш опыт использования игровых технологий на уроках математики, несомненно будет полезен другим учителям математики. Суметь сделать урок интересным, насыщенным - дело не простое! И те игровые технологии, которые предлагаете Вы, выступают как средства побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Учебные игры помогут детям использовать полученные знания на практике, вызовут интерес к результату решения математических задач, будут способствовать развитию логического мышления. С уважением, Т. Краснова
Считаю дидактические игры важным элементом обучения, особенно в начальной школе, где ребенку трудно переключиться на учебу, после дошкольного периода, где основной его деятельностью являлась игра. С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕНТИНА ПАНОВА.
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Использование игровых технологий является отличным способом мотивации учащихся к изучению любого предмета. Спасибо за предоставленную идею и варианты игровых заданий!
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Очень понравился подход к обучению детей математике с помощью дидактических игр. Упростив задания можно использовать представленные Вами игры и в подготовительной группе ДОУ. Спасибо за предложенную идею. С уважением З.Г.Мельникова.
Добрый день, Елена Геннадьевна! Действительно, гораздо важнее развить интерес к обучению, чем вкладывать в головы детей готовые знания, которые активно не воспринимаются. Развитие мотивации к предмету, пожалуй, одно из самых необходимых и сложных задач для педагога. Хочу сказать, что ваш материал применим не только на уроках математики, но и на любом другом уроке. С уважением, Г. Макарова
Лебедева Елена Геннадьевна Добрый день, Елена Геннадьевна! Идея понятна. Дидактические игры можно широко использовать как средство обу¬чения, воспитания и развития в любом возрасте, я с этим согласна. С уважением, О.Мосина
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]