. Ошева Е.А., МБОУ "Щкола №12" - 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" - 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Суббота, 04.05.2024, 20:04
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [35]
Фестиваль "Калейдоскоп профилактических идей" [5]
Лучшая инновационная разработка года [0]
Выдвигаются работы, имеющие значительный инновационный потенциал и доказавшие свою значимость для развития системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
Лучшее педагогическое исследование года [0]
Выдвигаются работы, имеющие высокий научный уровень, представляющие завершенное самостоятельное педагогическое исследование по актуальным проблемам современного воспитания
Лучшая программа (проект) духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи [5]
Выдвигаются работы по созданию системы духовно-нравственного воспитания
Лучшая программа (проект) воспитания и социализации обучающихся [6]
Выдвигаются работы по созданию системы воспитания и социализации обучающихся (взаимодействие с социумом, новые методики и технологии воспитания)
За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательной организации [22]
Выдвигаются разработки занятий, мероприятий по духовно-нравственному воспитанию, разработанные и реализуемые образовательными организациями

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия » 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [ Добавить материал ]

Ошева Е.А., МБОУ "Щкола №12"
[ Скачать с сервера (14.1 Kb) ] 21.12.2015, 22:30
«По оценкам читательской грамотности, а это способности человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достичь своих целей, расширить свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни, Россия заняла 41-43 место из 65, участвующих в международном проекте PISA 2009 года». В связи с этим, в своей педагогической деятельности я для себя на данный момент выявляю традиционные и современные методы и приемы, которые могут быть результативно использованы в условиях класса.
Путь развития интереса к чтению видится мне через развитие увлеченности этим процессом, как способом получения эстетического наслаждения, как захватывающей формой проведения досуга.
Категория: 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок"
Просмотров: 413 | Загрузок: 21 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 8
8 IrenSmagina  
Здравствуйте, хотелось бы узнать ваше мнение о решении большинства ваших коллег - учителей литературы, использовать вместо чтения произведения на уроке видеофильмы, снятые по данным произведениям?

7 solnce  
Добрый день! Я согласна, что в 5-6 классах будет интересным вести зарисовки к прочитанным произведениям. А каким образом вам удается мотивировать детей более старшего возраста? С уважением, Г. Макарова

6 kotelnikova30  
Добрый день! Согласна с вами,что проблема которую вы затронули в своей работе действительно актуальна и требует общественного внимания и разработки разнообразных способов решения.Как родитель,я неоднократно сталкивалась с нежеланием детей прочесть то или иное произведение.Безусловно без активного сотрудничества с семьей одному педагогу не удастся справиться с этой глобальной задачей.В свою очередь и родители в одиночку справиться с данной проблемой не смогут.Есть потребность в объединении усилий педагогов,родителей и общественности.Желаю успехов.С уважением Наталья Александровна.

5 fomichyovalara2017  
Добрый день. Спасибо всем нам за напоминание о том, как важно , чтобы на ши дети не только чинали, но и понимали очём идёт речь. Желаю успехов.

4 valentinapanovabespalova  
Да это проблема, дети читать не любят, им легче в интернете найти краткое изложение произведения, чем прочитать полностью. А ваша идея их привлекает к прочтению.
С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕНТИНА ПАНОВА.

3 nastenka448737  
Здравствуйте, ознакомилась с Вашей работой и мне она понравилась. У Вас четко прописана актуальность педагогической идеи. Очень хорошо, что вы используете в своей деятельности электронную форму иллюстративных читательских дневников, привлекаете детей к театрализации по прочитанным произведениям.
Хотелось бы узнать, приобщаете ли Вы к реализации своей педагогической идеи родителей?
С уважением, Лариса Валерьевна Сердюк.

2 elenalebedeva64  
Здравствуйте! Проблема "не читающих" учащихся -это "головная боль" всех учителей-предметников. На уроках литературы можно мотивировать их через спектакли, интересные сюжеты... А как их мотивировать к чтению математических задач? С уважением Е.Лебедева.

1 mosina_5656  
Здравствуйте! В наше время действительно дети почти не читают. Назначение чтения в жизни человека точно обозначено в определении русского методиста В.А. Флёрова «читать – мыслить, читать – чувствовать, читать – жить». Чтобы было о чём мыслить, что-то почувствовать, что-то взять из книги для себя, надо уметь расслышать сказанное языком книги. Процесс формирования ребёнка – читателя должен идти на уровне достижений современной науки, опираясь на законы формирования читателя. Я согласна, что учитель, который организует процесс обучения детей чтению – общению, помогает каждому ребёнку в меру его индивидуальных задатков и возможностей. С уважением, О. Мосина.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz