Выдвигаются работы, имеющие значительный инновационный потенциал и доказавшие свою значимость для развития системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
Выдвигаются работы, имеющие высокий научный уровень, представляющие завершенное самостоятельное педагогическое исследование по актуальным проблемам современного воспитания
Эффективность технологии "Дебаты" обусловлена ее потенциалом в развитии логического и критического мышления, коммуникативной культуры и навыков публичного выступления.
Здравствуйте! Благодарю за интерес к моей идее. Технология дебатов может быть реализована в урочной и внеурочной деятельности не только со старшеклассниками. Первые приемы этой технологии применяю на уроках в 5 - 6 классах (например: привести аргументы "За" и "Против", привести аргументы в защиту своего мнения и т.д.). Урок , построенный полностью по этой технологии пробовала провести в 6 классе (тема "Иван Грозный - великий реформатор"). Получилось! Причем такие уроки для тех кто только начинает изучать историю прививают заинтересованность предметом, что так же ценно.
Здравствуйте, Ирина Георгиевна! Действительно дебаты - эта то, что заставляет думать, размышлять над проблемой, а затем и отстоять свое мнение, не переходя на личности. В современном мире готовой информации ученики (да и многие взрослые) не хотят и не могут думать, а это очень страшно. Я согласна с вами полностью в том, что на плечи историка ложится задача - научить детей размышлять и критически воспринимать информацию. С уважением, Г. Макарова
Здравствуйте, Ирина Георгиевна! Умение говорить - это наикратчайший путь к известности. Я согласна, что для правового государства важнейшей задачей является воспитание эрудированных, толерантных, целеустремленных людей. Считаю, что Вы на своих уроках решаете очень важную задачу, для формирования личностных качеств учащихся. С уважением, О. Мосина.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]