Выдвигаются работы, имеющие значительный инновационный потенциал и доказавшие свою значимость для развития системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
Выдвигаются работы, имеющие высокий научный уровень, представляющие завершенное самостоятельное педагогическое исследование по актуальным проблемам современного воспитания
В процессе работы с детьми по расширению представлений о родном городе, я столкнулась с тем, что дети затрудняются рассказать о своем городе, не знают истории своего города. После рассказов педагога о городе, о людях, проживающих в нем, просмотра фотографий дети стали проявлять интерес: задавать вопросы, в самостоятельной деятельности рассматривать открытки, иллюстрации. У детей появилась потребность узнать больше о родном городе.
Здравствуйте! Развивать и поддерживать дошкольников к истории родного города является актуальной задачей! Лариса Валерьевна, в своей работе вы описываете множество приемов, хотелось бы подробнее узнать о результатах Вашей работы! СПАСИБО !
Здравствуйте, Лариса Валерьевна! Очень важно в век компьютерных технологий не потерять свои исторические корни, чему способствует проводимая Вами работа. Эффективность используемых методов не вызывает сомнений. Хотелось бы подробнее узнать о этапе мотивирования детей к изучению данной темы, какие способы при этом применяются. С уважением З.Г.Мельникова
Зульфия Гамилевна, чтобы ознакомить дошкольников с традициями, культурой, историей родного города, чтобы получить необходимые результаты и удовлетворение от своей работы необходимо заинтересовать родителей, создать развивающую предметно-пространственную среду. Детям очень нравится, когда обучение происходит через игры-путешествия, воображаемые ситуации, лабиринты. Использую в работе с детьми познавательно-исследовательскую деятельность, сюрпризные моменты, ситуации выбора и др. При единстве педагог-родитель-ребенок получается привить патриотические чувства, любовь к родному городу. С уважением, Лариса Валерьевна.
Добрый день, Лариса Валерьевна! Спасибо за интересный материал. Думаю, что подобную программу можно использовать и в школе на уроках истории и художественной культуре Красноярского края. С уважением, Г. Макарова
Добрый день, Лариса Валерьевна! Замечательная работа, вами подобран хороший материал, интересный конспект НОД, с увлекательным сюжетом. Очень рада познакомиться с очередной оригинальной разработкой. У меня вопрос, с какого возраста дошкольников реализуется программа «Маленький ачинец»? С уважением, Л. Грибова.
Людмила Вячеславовна, программа «Маленький ачинец» реализуется для старших дошкольников, но подготовка и реализация программы начинается с младших групп. С уважением, Лариса Валерьевна.
Добрый день!Содержание, по моему мнению,достаточно широко раскрывает те приоритеты на которые нацелена данная программа.Замечательно, что дети укрепляют полученные знания в разных видах деятельности.Очень радует, что родители являются участниками образовательного процесса, заинтересованными партнерами в воспитании патриотических чувств дошкольников к родному городу.