. Субханкулова Анастасия Анатольевна, МОУ Лицей №1 - 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" - 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Суббота, 04.05.2024, 17:43
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [35]
Фестиваль "Калейдоскоп профилактических идей" [5]
Лучшая инновационная разработка года [0]
Выдвигаются работы, имеющие значительный инновационный потенциал и доказавшие свою значимость для развития системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
Лучшее педагогическое исследование года [0]
Выдвигаются работы, имеющие высокий научный уровень, представляющие завершенное самостоятельное педагогическое исследование по актуальным проблемам современного воспитания
Лучшая программа (проект) духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи [5]
Выдвигаются работы по созданию системы духовно-нравственного воспитания
Лучшая программа (проект) воспитания и социализации обучающихся [6]
Выдвигаются работы по созданию системы воспитания и социализации обучающихся (взаимодействие с социумом, новые методики и технологии воспитания)
За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательной организации [22]
Выдвигаются разработки занятий, мероприятий по духовно-нравственному воспитанию, разработанные и реализуемые образовательными организациями

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия » 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [ Добавить материал ]

Субханкулова Анастасия Анатольевна, МОУ Лицей №1
[ Скачать с сервера (285.6 Kb) ] 22.12.2015, 19:25
Использование на уроках иностранного языка мультимедийных презентаций позволяет реализовать коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иностранного языка: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта – всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Создание и использование мультимедийных презентаций на уроках иностранного языка помогает реализовать личностно - ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей учащихся. Применение презентаций на уроке позволяет реализовать принципы наглядности и доступности, создавать проблемные ситуации, эффективнее использовать время на уроке.
Категория: 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" | Добавил: МаринаМихайловна
Просмотров: 578 | Загрузок: 52 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
9 mdou_ds1  
Здравствуйте! Прочитав "Коментарии" многие сомневаются смогут ли ребята сделать сами презентации. А я с вами согласна. Вот и применение деятельностного подхода. Известно что, многим школьникам тяжело дается второй язык, и именно создавая презентации у них происходит закрепление материала. Дети 21 века, не думаю,что испытывают трудности в "общении" с компьютером. При этом идет не зубрежка языка, а в интересная, полезная, а главное результативная деятельность самих детей. Всегда в своей работе опираюсь на китайскую мудрость "Скажи мне - я забуду, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать это, И это станет моим навсегда".
Спасибо! Успехов!
Шадирова Светлана михайловна

8 IrenSmagina  
Здравствуйте, младшие школьники со 2 класса учатся создавать презентации в рамках урока "Информатика". Насколько актуальны создаваемые презентации школьниками, если есть уже достаточное количество разработанного мультимедийного сопровождения любого урока, составленное с учетом возрастных способностей, языковых правил?

7 tamarakrasnova60  
Здравствуйте, Анастасия Анатольевна! Вы правы, что использование мультимедийных презентаций позволяет использовать на уроке большое количество иллюстрированного материала, интенсифицировать урок, усовершенствовать контроль знаний, вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения. Ваш опыт поможет многим учителям в применении мультимедийных презентаций на уроках. Спасибо. С уважением, Т. Краснова.

6 solnce  
Добрый день, Анастасия Анатольевна! У меня такой вопрос - если каждый учащийся выполнит презентацию, то сколько времени понадобится для их демонстрации и оценивания? Используете ли вы групповую работу по созданию презентаций? С уважением, Г. Макарова.

5 l-gribova  
Компьютер, в наше время, очень важная и независимая вещь. Многие ребята используют его лишь для того, чтобы поиграть в компьютерные игры. Перед современным педагогом встает проблема поиска нового педагогического инструмента развития мотивации на уроках и занятиях. Презентации позволяют заинтересовать детей и повысить усвоение учебного материала. Анастасия Анатольевна, в своей работе вы используете только собственные презентации или привлекаете для их создания детей? Каким образом?
С уважением Л. Грибова.

4 valentinapanovabespalova  
Анастасия Анатольевна, бесспорно использование презентаций позволяет сделать урок более насыщенным и эффективным. Думаю, что заинтересовать современных детей можно только использованием современных компьютерных технологий.
С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕНТИНА ПАНОВА.

3 irik  
Здравствуйте, Анастасия Анатольевна! Мультимедийные презентации - удобный инструмент, который при разумном использовании позволяет повысить интерес учащихся к приобретению знаний, облегчить учителю задачу подготовки к занятиям. Успехов Вам в работе! Пучкина И.

2 kotelnikova30  
Здравствуйте Анастасия Анатольевна!
Не могу,не согласиться с тем,что использование информационно-компьютерных технологий способствует наиболее полному и качественному усвоению изученного материала.И в этом положительная сторона вашей представленной идеи.Но вызывает сомнение возможность использования данной технологии в ежедневном тематическом планировании,мне кажется это создает условия для излишней нагрузки детей на уроке.К тому же вызывает сомнение процент самостоятельности детей в создании презентационного материала.Спасибо,Наталья Александровна.

1 mosina_5656  
Добрый день! Анастасия Анатольевна! Ваша идея, действительно, хороша! Я соглашусь с Вами, что презентация позволяет воздействовать сразу на несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную и, в некоторых случаях, моторную, и использование презентаций приводит к развитию интереса, мотивации, активности ученика. Вопрос у меня такой, кто помогает младшему школьнику создавать презентацию? Вопрос касается технической стороны. Спасибо, О.Мосина.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz