Выдвигаются работы, имеющие значительный инновационный потенциал и доказавшие свою значимость для развития системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
Выдвигаются работы, имеющие высокий научный уровень, представляющие завершенное самостоятельное педагогическое исследование по актуальным проблемам современного воспитания
Использование на уроках иностранного языка мультимедийных презентаций позволяет реализовать коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иностранного языка: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта – всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Создание и использование мультимедийных презентаций на уроках иностранного языка помогает реализовать личностно - ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей учащихся. Применение презентаций на уроке позволяет реализовать принципы наглядности и доступности, создавать проблемные ситуации, эффективнее использовать время на уроке.
Здравствуйте! Прочитав "Коментарии" многие сомневаются смогут ли ребята сделать сами презентации. А я с вами согласна. Вот и применение деятельностного подхода. Известно что, многим школьникам тяжело дается второй язык, и именно создавая презентации у них происходит закрепление материала. Дети 21 века, не думаю,что испытывают трудности в "общении" с компьютером. При этом идет не зубрежка языка, а в интересная, полезная, а главное результативная деятельность самих детей. Всегда в своей работе опираюсь на китайскую мудрость "Скажи мне - я забуду, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать это, И это станет моим навсегда". Спасибо! Успехов! Шадирова Светлана михайловна
Здравствуйте, младшие школьники со 2 класса учатся создавать презентации в рамках урока "Информатика". Насколько актуальны создаваемые презентации школьниками, если есть уже достаточное количество разработанного мультимедийного сопровождения любого урока, составленное с учетом возрастных способностей, языковых правил?
Здравствуйте, Анастасия Анатольевна! Вы правы, что использование мультимедийных презентаций позволяет использовать на уроке большое количество иллюстрированного материала, интенсифицировать урок, усовершенствовать контроль знаний, вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения. Ваш опыт поможет многим учителям в применении мультимедийных презентаций на уроках. Спасибо. С уважением, Т. Краснова.
Добрый день, Анастасия Анатольевна! У меня такой вопрос - если каждый учащийся выполнит презентацию, то сколько времени понадобится для их демонстрации и оценивания? Используете ли вы групповую работу по созданию презентаций? С уважением, Г. Макарова.
Компьютер, в наше время, очень важная и независимая вещь. Многие ребята используют его лишь для того, чтобы поиграть в компьютерные игры. Перед современным педагогом встает проблема поиска нового педагогического инструмента развития мотивации на уроках и занятиях. Презентации позволяют заинтересовать детей и повысить усвоение учебного материала. Анастасия Анатольевна, в своей работе вы используете только собственные презентации или привлекаете для их создания детей? Каким образом? С уважением Л. Грибова.
Анастасия Анатольевна, бесспорно использование презентаций позволяет сделать урок более насыщенным и эффективным. Думаю, что заинтересовать современных детей можно только использованием современных компьютерных технологий. С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕНТИНА ПАНОВА.
Здравствуйте, Анастасия Анатольевна! Мультимедийные презентации - удобный инструмент, который при разумном использовании позволяет повысить интерес учащихся к приобретению знаний, облегчить учителю задачу подготовки к занятиям. Успехов Вам в работе! Пучкина И.
Здравствуйте Анастасия Анатольевна! Не могу,не согласиться с тем,что использование информационно-компьютерных технологий способствует наиболее полному и качественному усвоению изученного материала.И в этом положительная сторона вашей представленной идеи.Но вызывает сомнение возможность использования данной технологии в ежедневном тематическом планировании,мне кажется это создает условия для излишней нагрузки детей на уроке.К тому же вызывает сомнение процент самостоятельности детей в создании презентационного материала.Спасибо,Наталья Александровна.
Добрый день! Анастасия Анатольевна! Ваша идея, действительно, хороша! Я соглашусь с Вами, что презентация позволяет воздействовать сразу на несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную и, в некоторых случаях, моторную, и использование презентаций приводит к развитию интереса, мотивации, активности ученика. Вопрос у меня такой, кто помогает младшему школьнику создавать презентацию? Вопрос касается технической стороны. Спасибо, О.Мосина.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]