. Андросенко Л.Д., учитель химии МБОУ "Школа № 15". Блок уроков по теме "Химические реакции" химия 11 класс - химия - ГМО, ТГ, ПГ - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Пятница, 03.05.2024, 12:48
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
технология [50]
Методический калейдоскоп (материалы учителей начальных классов) [12]
русский язык и литература [0]
учителя музыки и музыкальные руководители [0]
Актуальные вопросы преподавания курса ОРКСЭ и ОДНКНР [3]
физика [10]
химия [5]
биология [0]
История, обществознание [6]
английский язык [0]
Школа молодого воспитателя [1]
ГМО логопедов [7]
ГМО психологов [0]
ПГ «Урок в рамках ФГОС (неурочные формы)» [8]
ПГ "Исследовательская деятельность в начальных классах" [3]
ТГ Дополнительное образование в условиях введения ФГОС [4]
введению ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО [2]

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » ГМО, ТГ, ПГ » химия [ Добавить материал ]

Андросенко Л.Д., учитель химии МБОУ "Школа № 15". Блок уроков по теме "Химические реакции" химия 11 класс
[ Скачать с сервера (27.8 Kb) ] 29.09.2015, 20:47
Андросенко Л.Д., учитель химии МБОУ "Школа № 15"

Интегральная технология сочетает личностно-деятельностный подход с дидактоцентрическим, позволяя обеспечивать развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания. Интегральная технология обеспечивает каждому ученику право и возможность продвинуться в предмете настолько глубоко, насколько он хочет и может»
МИНИМАЛЬНАЯ ЕДИНИЦА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
блок уроков, состоящий из 8 элементов
 Вводное повторение
 Изучение нового материала (основной объем)
 Тренинг-минимум
 Изучение нового материала (дополнительный объем)
 Развивающее дифференцированное закрепление (обучение)
 Обобщающее повторение
 Контрольный урок
 Коррекция
Основные идеи и структура уроков данной технологии позволяют выдавать материал крупным блоком. Это дает экономию учебного времени, которое я использую для создания у ребенка целостного представления об объекте, явлении, и позволяет больше внимания уделять развитию теоретического мышления каждого учащегося. Трехуровневое планирование результатов обучения (минимальный, общий и продвинутый) дает возможность дифференцировать образовательный процесс при подаче материала, его отработке и контроле, что реализуется через работу групп (выравнивания, поддержки, развития), созданных на основе уровневых достижений. Такая система работы позволяет дифференцировать работу с учащимися, повышает их самостоятельность и ответственность, создает условия для качественного усвоения знаний, развития интеллектуальных способностей.
Категория: химия
Просмотров: 405 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz