| Меню сайта |
|
 |
| Категории раздела |
|
 |
| Поделиться |
|
|
 |
| Статистика |
 Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
| ВКонтакте |
|
|
 |
|
В категории материалов: 50 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
|
Изучение предметной области "Технология" должно обеспечить: - развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; - активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий; - совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности...
|
|
На период плавного перехода на новое содержание курса технологии для основной школы предлагается также инвариантный курс, в котором сделана попытка объединить то ценное, что было в старом содержании с необходимыми ныне инновациями.
|
|
авторы Е.С. Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев и др.
|
|
состав УМК : программа, методическое пособие,рабочая тетрадь, учебник.
|
|
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.
|
|
Таблица "Нарезка овощей и фруктов", "Приемы складывания салфеток", "Сервировка стола" и т.д.
|
|
Таблица "Машинные швы", "Дефекты и способы устранения", "Ручные стежки и строчки" и т.Д.
|
|
Оценка знаний – важнейший показатель качества обучения. Контроль качества подготовки учащихся является неотделимой частью образовательного процесса. Он позволяет оценить содержание, средства, методы обучения, динамику усвоения учебного материала, дает возможность своевременно корректировать процесс обучения.
|
|
Возможно, вы уже не раз слышали о таком популярном материале для творчества как полимерная глина, и даже видели сувениры или украшения, выполненные из него. Вы хотите попробовать сами, но не знаете с чего начать?
технология |
Просмотров: 459 |
Загрузок: 7 |
Дата: 16.02.2017
|
|
|
Технологическая карта — это стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс или техническое обслуживание объекта.
|
|
Подобрать заготовку: брусок размером 400х40х30 мм
Верстак Древесина сосны, березы Ножовка, линейка, рулетка, угольник, карандаш
|
|
Технологическая карта — это стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс или техническое обслуживание объекта.
|
|
Фамилия ученика Информация на уроке Знаю Хочу узнать Узнал Словарь новых слов и понятий
|
|
Формируемые УУД Личностные: • Формирование основ индустриальной культуры Метапредметные: • Формировать умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности • Развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Предметные: • Упражнять обучающихся в использовании различных материалов и средств для передачи замысла в собственной деятельности
|
|
Ожидаемый результат (каждый ученик): различает понятие проект, проектная деятельность; выделяет основные компоненты проекта. Тип урока: усвоение новых знаний. Средства обучения: лучшие творческие проекты учащихся, поделки, памятка, костюм на манекене. Словарь: проект, проектная деятельность.
|
|
Цель: познакомить учащихся с понятиями проект, проектная деятельность; научить учащихся выделять основные компоненты проекта; развить интерес к творческой деятельности, через проект; воспитать трудолюбие, усидчивость, терпеливость, интерес к предстоящей деятельности.
|
|
Цель: Научить выполнять последовательно, технологически правильно действия при пошиве передника. Задачи урока: - дидактическая: научить соединять нагрудник с основной деталью; - коррекционная: развивать мыслительные процессы, мелкую моторику, глазомер, умение работать по инструкции; - воспитательная: воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость.
|
|
Цели: Научить выполнять последовательно, технологически правильно действия при пошиве передника.
|
|
Развивать возможность анализа и синтеза у детей с проблемами в развитии, совершенствовать память, развивать мелкую моторику, работать над глазомером, воспитывать трудолюбие, аккуратность, бережное отношение к используемому материалу.
|
|
ЦЕЛЬ: Коррекционно-развивающая: • развитие памяти, логического мышления; • развитие сенсорной сферы (развитие зрительного восприятия, восприятия формы, величины, цвета; тактильного восприятия) через работу с тканью;; • развитие понятийного аппарата через использование специальной терминологии при планировании последовательности изготовления и завязывания головного платка.
|
|
| Актуально |
|
 |
| Облако тэгов |
|
 |
| Наш сайт |
|
 |
|