. Состоялось расширенное заседание рабочей группы «Обеспечение устойчивого использования оргдиалога в учебном процессе всех школ городского и - 21 Марта 2018 - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Вторник, 17.07.2018, 11:16
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
математическое образование [14]
работа ГМО, ТГ и ПГ [103]
освещение мероприятий в рамках деятельности городских методических объединений
приглашение к участию в конкурсах, проектах, мероприятиях [58]
городские конкурсы, фестивали и др. [62]
разное [39]

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

ВКонтакте

Главная » 2018 » Март » 21 » Состоялось расширенное заседание рабочей группы «Обеспечение устойчивого использования оргдиалога в учебном процессе всех школ городского и
07:07
Состоялось расширенное заседание рабочей группы «Обеспечение устойчивого использования оргдиалога в учебном процессе всех школ городского и

15 марта 2018 года состоялось расширенное заседание рабочей группы «Обеспечение устойчивого использования оргдиалога в учебном процессе всех школ городского инновационного комплекса (далее ГИК)» по проблеме «Дидактические средства для эффективной организации оргдиалога учащихся».

Ожидаемый результат от данного заседания: знакомство с опытом работы городских разработческих групп школ ГИК, коллег школ ГИК по созданию и использованию дидактических средств для эффективной организации диалогов учащихся.

На данном заседании присутствовали педагоги, заместители директоров школ ГИК, методист управления образования, курирующий работу школ комплекса. Коллеги делились опытом работы.

От разработческой группы ГИК по проблеме: «Организация тренажа при подготовке к ОГЭ по русскому языку» (координатор разработок: М.А. Мошкина, учитель школы № 7), выступали члены группы, учителя школы № 15: Богданова Е.В., Русакова Е.О. Они сообщили о деятельности своей группы, познакомили присутствующих со своим созданным дидактическим материалом, который они систематически используют на своих уроках русского языка в 8, 9 классах. Исходя из их мониторинга по данной деятельности – есть динамика роста и 100% включенность учащихся в данный вид работы.

Далее, опытом работы по теме: «Приемы смыслового чтения на уроках гуманитарного цикла» поделились коллеги лицея № 1: Бондарчук Т.В., Долгих О.М., Шмакова И.Н., Киселева О.В. Присутствующие познакомились с различными приемами смыслового чтения, которые позволяют осмыслить тексты, обсудить их при использовании различных речевых фаз, включить каждого учащегося в учебно-познавательную деятельность.

О работе разработческой группы ГИК «Разработка средств для разных видов оргдиалога в начальных классах» сообщала координатор разработок: Е.В. Мозина, учитель школы № 16. Как сообщила Е.В. Мозина: средства разрабатываются разнообразные, для учащихся различных учебных возможностей и по разным предметам. Наработки апробируются в начальных классах школ ГИК и, как показывает сравнительный анализ, дают положительные результаты по отношению к каждому ученику. К концу учебного года у данной разработческой группы будет создан электронный сборник созданных дидактических средств, которые можно эффективно использовать для организации оргдиалога учащихся в начальной школе.

Далее, заслушали выступление координатора разработческой группы С.М. Куропаткиной. Тема разработок «Организация диалогов при подготовке к ОГЭ по математике». Светлана Марсельевна на примере одной из разработанных в группе тем по математике через теорию, ключевые задачи, задания для отработки, карточки – помощники, показала, какие необходимо создавать дидактические средства для эффективной организации оргдиалога учащихся.

В завершении работы на заседании делились опытом работы учитель математики школы № 13 Голохваст О.В., учитель математики школы № 15 Гольцман Е.К. Они убеждены, что систематическое использование различных речевых фаз, правильные подготовленные дидактические средства дают результаты на ОГЭ, текущих самостоятельных, контрольных работах.

Как показала рефлексия по проведенному заседанию: присутствующие благодарили коллег школ ГИК за предоставленную возможность знакомства с их опытом, знакомство с наработками разработческих групп ГИК.

Все коллеги, завучи школ ГИК настроены на систематическое использование созданных дидактических средств для эффективной организации оргдиалога учащихся.

Просмотров: 36 | Добавил: НадеждаВикторовна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Архив записей

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz