. Сценарий урока по теме "Простые механизмы" 7 класс - физика - ГМО, ТГ, ПГ - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Суббота, 20.04.2024, 20:54
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
технология [50]
Методический калейдоскоп (материалы учителей начальных классов) [12]
русский язык и литература [0]
учителя музыки и музыкальные руководители [0]
Актуальные вопросы преподавания курса ОРКСЭ и ОДНКНР [3]
физика [10]
химия [5]
биология [0]
История, обществознание [6]
английский язык [0]
Школа молодого воспитателя [1]
ГМО логопедов [7]
ГМО психологов [0]
ПГ «Урок в рамках ФГОС (неурочные формы)» [8]
ПГ "Исследовательская деятельность в начальных классах" [3]
ТГ Дополнительное образование в условиях введения ФГОС [4]
введению ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО [2]

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » ГМО, ТГ, ПГ » физика [ Добавить материал ]

Сценарий урока по теме "Простые механизмы" 7 класс
[ Скачать с сервера (14.7 Kb) ] 20.11.2016, 10:30
Для осуществления мини- проекта необходимо предварительно разбить класс на равноправные исследовательские группы. Предложить им самостоятельно распределить обязанности в группе, требуемые проектом. Представить на рассмотрение критерии оценивания как группы в целом, так и каждого ее члена отдельно.
Для проведения урока «Простые механизмы» потребовалось создать три группы по исследованию КПД блока, наклонной плоскости и рычага. По окончанию работы им необходимо было представить результаты выполнения: исследовательской лабораторной работы, расчетной задачи, рассмотреть применение простого механизма по предложенной теме. Отчет- презентация демонстрировался на отдельном листе и защищался капитаном команды.
Сценарий урока

Организационный момент Примечание
Учитель Сегодня нам необходимо на базе нашего класса развернуть НИИ.
В котором организовать 3 КБ по исследованию необходимости и целесообразности применения простых механизмов в быту и технике.
Известно ли вам, уважаемые члены КБ что такое КПД?
Ученик Возможный ответ: КПД-коэффициент полезного действия какого-либо механизма
Учитель А какие простые механизмы вам известны?
Ученик Возможный ответ: наклонная плоскость, блок, рычаг и т.п
Учитель Постановка проблемы
А вы можете ответить какой из них наиболее эффективен? Сразу ответить трудно, пока не исследуешь
Вот эту проблему и поручено разрешить нашему НИИ.
Предлагаю каждому КБ выбрать жеребьевкой объект исследования.
Руководителям КБ предлагаю пройти жеребьевку. КБ у нас определены, роли распределены.
Заранее произведено собеседование с руководителями КБ . Им даны листы- памятки с основными условиями успешной деятельности группы, доведены до сведения критерии оценивания.
Ученики-руководители Подходят к столу, получают спец. пакеты, оборудование, озвучивают свой выбор, проходят к своим местам.
Учитель Дает указание к работам команд:
В каждом КБ есть экспериментаторы, художники- оформители, расчетчики, ну и, конечно, руководители. Роль последних консультировать при необходимости членов своих команд. Поэтому он имеет право свободно перемещаться по своему КБ. Он должен приготовить творческий отчет по всей работе бюро, отстоять при презентации важность своего простого механизма, подтвердив его представленными расчетами и проделанными экспериментами.
• Помочь в оформлении презентации ему помогут художники-оформители. Они на лист ватмана приклеят предложенные изображения, где, по их мнению, представлен их простой механизм. Придумают название презентации. Произведут сбор работ экспериментаторов и расчетчиков и так же разместят их на своем листе.
• Экспериментаторы должны выполнить самую трудную работу: определить КПД своего механизма и оформить на полученном листе. Сдать его оформителям.
• Расчетная группа решает задачу и так же оформляет на отведенном им листе, передает его после завершения художникам оформителям.

Внимание, прежде чем приступить к своим обязанностям каждый работник должен получить допуск: произвести взаимотренаж по предложенным им карточкам. Помните: они помогут вам в работе. Отнеситесь к выполнению этой работы более чем серьезно.
Только после этого приступайте к своей работе. В помощь расчетной паре, для успешного выполнения их задачи есть вопросы. Вы их увидите на слайде. Вам они помогут при обсуждении задачи.
И, я забыла самое главное, время вашей работы ограничено: 25 мин. Спустя это время по очереди слушаем доклады-презентации руководителей КБ их время доклада должно быть 3-5 мин.
Тот, кто справится раньше, займитесь поиском информации для вашего руководителя о необходимости и целесообразности применения предложенного вашему КБ простого механизма.

Учитель В процессе работы выполняет роль тьютера, консультирует как руководителей КБ, так и отдельных его членов.
Ученики Выступаю со своими презентациями, при желании используют оборудование. Их оценивают в соответствии с критериями оценивания. Все члены команды получают одинаковые отметки за их общую работу.
Подводится итог урока, возвращаемся к цели и делаем совместный вывод.
Домашнее задание: приготовить доклад- презентацию о роли простых механизмов не болеее5-7 мин. Быть готовым выступить.
Категория: физика | Добавил: Marena
Просмотров: 405 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz