Решение физических задач - одно из важнейших средств развития мыслительных, творческих способностей учащихся. Часто на уроках проблемные ситуации создаются с помощью задач, а этим активизируется мыслительная деятельность учащихся. Ценность задач определяется, прежде всего, той физической информацией, которую они содержат.
Данная работа представляет собой научную статью ученика 11-го класса «ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ СОЛНЦА С ПОМОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАТОРА В ОБЛАЧНУЮ ПОГОДУ»
Учебные экскурсии — это форма организации обучения, которая позволяет проводить наблюдения, а также изучение различных предметов, явлений и процессов в естественных условиях. Видео экскурсия по данной теме является заключительной, завершающей учебную работу по изучению закона сохранения энергии (ЗСЭ, ЗСИ). В режиме онлайн открывается возможность проследить за роспуском вагонов с горки одной из станций России, отработать изученный материал на законы сохранения в соответствии с требованиями ФГОС внеурочных занятий.
Для развития умения использовать метод самостоятельной работы с книгой очень важно систематически работать с учебником на уроках. В прикрепленных файлах приведены задания , направленные на составление таблиц на основе текста учебника.
Обобщающий урок по теме «Электромагнитная природа света» 11 класс Цель урока: • обобщение знаний о волновом характере распространения света; • развитие практических умений и навыков использования теоретических знаний при решении качественных задач; • развитие кругозора на основе использования исторических сведений о развитии взглядов на природу света; • экологическое воспитание.
Элективный курс "Практикум решения задач по физике" 10-11 класс Цели курса - развитие познавательных интересов учащихся в процессе решения физических задач через освоение способов самостоятельного приобретения новых знаний.