В материале представлен урок литературного чтения по теме "Какие бывают дожди" К.Г.Паустовского. Во вложении вопросы и приемы обучения смысловому чтению. На материале этого урока была организована презентация опыта Сидоровой И.Ю. в рамках Методического калейдоскопа 2016.
В материале представлена технологическая карта занятия. Тип занятия - Открытие нового знания с элементами проектной деятельности. Его дидактическая цель - дать представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об ответственности человека за состояние природы. Занятие проведено с учащимися 2 класса. Во вложении представлен полный текст технологической карты занятия, мультимедийные продукты и карточки для организации групповой работы.
Можно долго говорить о новаторских методах обучения, о реформе школьного процесса, о внедрении техники в систему образования, однако количество детей с трудностями овладения письмом и грамотностью увеличивается.
Что такое полное понимание текста? Какие образовательные результаты обеспечивает технология продуктивного чтения. Технология продуктивного чтения. Формы работы по формированию читательской грамотности
Содержание. 1.Определение понятия дифференциация. 2.Определение понятий внешней и внутренней дифференциации. 3.Этапы организации внутренней дифференциации. 4.Три типа дифференцированных заданий. 5. Дифференцированный подход к учащимся на всех этапах урока. 6.Варианты организации дифференцированной работы на уроках. 7.Выводы.
Представлены материалы по организации деятельности ШМО: структура, цель, традиционные мероприятия, диаграмма образовательных достижений учащихся, результаты деятельности ШМО.
В данной статье изложен опыт учителя по достижению планируемых результатов учащихся по русскому языку при помощи систематического отслеживания явлений, происходящих в реальной предметной среде, для качественного управления образовательным процессом.