. Загуменная Н.В. "Формирование орфографического действия (списывание)" МАОУ "Школа № 3" - Методический калейдоскоп (материалы учителей начальных классов) - ГМО, ТГ, ПГ - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Воскресенье, 15.09.2019, 19:56
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
технология [50]
Методический калейдоскоп (материалы учителей начальных классов) [12]
русский язык и литература [0]
учителя музыки и музыкальные руководители [0]
Актуальные вопросы преподавания курса ОРКСЭ и ОДНКНР [3]
физика [10]
химия [5]
биология [0]
История, обществознание [6]
английский язык [0]
Школа молодого воспитателя [1]
ГМО логопедов [7]
ГМО психологов [0]
ПГ «Урок в рамках ФГОС (неурочные формы)» [8]
ПГ "Исследовательская деятельность в начальных классах" [3]
ТГ Дополнительное образование в условиях введения ФГОС [4]
введению ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО [2]

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » ГМО, ТГ, ПГ » Методический калейдоскоп (материалы учителей начальных классов) [ Добавить материал ]

Загуменная Н.В. "Формирование орфографического действия (списывание)" МАОУ "Школа № 3"
[ Скачать с сервера (979.6 Kb) ] 22.04.2016, 09:22
Формирование орфографического действия (списывание)
МАОУ «Школа № 3»
учитель начальных классов
Загуменная Наталья Владимировна

Способ письма по заданному образцу – списывание.
Умение формируется как последовательность четко обозначенных операций
Критерии
Умение прочитывать и запомнить предложения;
Орфографически проговаривать предложения;
Удерживать в памяти его послоговой образ;
Записывать предложение, диктуя себе по слогам.

Главная цель этапа –
не объем списанного, а точное следование выделенным правилам.

Требование:
В начале упражнения в списывании проводятся только в классе под контролем учителя.
Способ действия по списыванию
Прочитать предложение.
Повторить предложение, не глядя в текст.
Выделить орфограммы в списываемом тексте.
Прочитать предложение так, как оно написано.
Повторить, не глядя в текст, предложение так, как будешь себе диктовать во время письма.
Записать, диктуя себе так, как проговаривал предложение последние два раза.
Проверить написанное.
Категория: Методический калейдоскоп (материалы учителей начальных классов)
Просмотров: 253 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2019 Создать бесплатный сайт с uCoz