Формирование орфографического действия (списывание) МАОУ «Школа № 3» учитель начальных классов Загуменная Наталья Владимировна
Способ письма по заданному образцу – списывание. Умение формируется как последовательность четко обозначенных операций Критерии Умение прочитывать и запомнить предложения; Орфографически проговаривать предложения; Удерживать в памяти его послоговой образ; Записывать предложение, диктуя себе по слогам.
Главная цель этапа – не объем списанного, а точное следование выделенным правилам.
Требование: В начале упражнения в списывании проводятся только в классе под контролем учителя. Способ действия по списыванию Прочитать предложение. Повторить предложение, не глядя в текст. Выделить орфограммы в списываемом тексте. Прочитать предложение так, как оно написано. Повторить, не глядя в текст, предложение так, как будешь себе диктовать во время письма. Записать, диктуя себе так, как проговаривал предложение последние два раза. Проверить написанное.