. Индивидуальное поквартальное планирование март-май - ГМО логопедов - ГМО, ТГ, ПГ - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Среда, 24.04.2024, 11:57
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
технология [50]
Методический калейдоскоп (материалы учителей начальных классов) [12]
русский язык и литература [0]
учителя музыки и музыкальные руководители [0]
Актуальные вопросы преподавания курса ОРКСЭ и ОДНКНР [3]
физика [10]
химия [5]
биология [0]
История, обществознание [6]
английский язык [0]
Школа молодого воспитателя [1]
ГМО логопедов [7]
ГМО психологов [0]
ПГ «Урок в рамках ФГОС (неурочные формы)» [8]
ПГ "Исследовательская деятельность в начальных классах" [3]
ТГ Дополнительное образование в условиях введения ФГОС [4]
введению ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО [2]

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » ГМО, ТГ, ПГ » ГМО логопедов [ Добавить материал ]

Индивидуальное поквартальное планирование март-май
[ Скачать с сервера (30.0 Kb) ] 26.03.2015, 15:33

1.Развитие мелкой моторики рук:

·     Пальчиковая гимнастика в рамках лексической темы «Квартирная считалка», «Переезд», «Замок», «Птенчики в гнезде», «Дружба».

·     Познакомить с элементами шнуровки.

·     Научить приемам самомассажа пальцев рук с помощью шарика су-джок.

2.Развитие артикуляционной моторики:

Л – Л’вырабатывать подъем спинки и корня языка, укреплять мышцы языка в упражнении «Пароход»

-    развивать подвижность и гибкость кончика языка, умение им управлять в упражнениях «Индюк», «Качели»

З–З’ – учиться удерживать кончик языка за нижними зубами, развивать умение управлять языком, точность движений в упражнениях «Почистим зубки», «Язык перешагивает через зубы», «Киска сердится»

 -    укреплять мышцы языка, развивать умение поднимать боковые края языка в упражнениях «Пирожок», «Желобок»

-    вырабатывать плавную, длительную, непрерывную воздушную струю, идущую посередине языка в упражнениях «Кто дальше загонит мяч», «Сдуй снежинку».

3.Формирование правильного звукопроизношения:

ü  Автоматизация звука л в прямых и обратных слогах, словах, предложениях, связной речи.

ü  Постановка и автоматизация звука з в прямых и обратных слогах, словах, предложениях.

4.Развитие фонематического слуха:

·        «Какое слово не подходит?» - развитие фонематического слуха, внимания, мышления, уточнение однокоренных слов.

·        «Найди звук»- развитие фонематического слуха, внимания, мышления.

·        «Хлопушка» -

·        «Веселые звуки» - совершенствование навыка звукового анализа слов.

5.Развитие лексико-грамматического строя:

·        Накопление словаря по темам: «Мамин праздник», «Весна-красна», «Мебель», «Наш город», «День космонавтики», «День Победы», «Растения луга и сада», «Наши достижения».

·        Учить подбирать по смыслу предлоги;

·        Учить согласованию существительных с числительными;

·        Формировать грамматический строй речи, учить образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

·        Учить образованию относительных прилагательных.

Категория: ГМО логопедов | Добавил: МаринаМихайловна
Просмотров: 551 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz