. Проектно-исследовательская деятельность во внеурочной деятельности (презентация) Квинт Л.Н., Леснов В.М. МАОУ "Школа №17" - технология - ГМО, ТГ, ПГ - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Воскресенье, 15.09.2019, 19:43
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
технология [50]
Методический калейдоскоп (материалы учителей начальных классов) [12]
русский язык и литература [0]
учителя музыки и музыкальные руководители [0]
Актуальные вопросы преподавания курса ОРКСЭ и ОДНКНР [3]
физика [10]
химия [5]
биология [0]
История, обществознание [6]
английский язык [0]
Школа молодого воспитателя [1]
ГМО логопедов [7]
ГМО психологов [0]
ПГ «Урок в рамках ФГОС (неурочные формы)» [8]
ПГ "Исследовательская деятельность в начальных классах" [3]
ТГ Дополнительное образование в условиях введения ФГОС [4]
введению ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО [2]

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » ГМО, ТГ, ПГ » технология [ Добавить материал ]

Проектно-исследовательская деятельность во внеурочной деятельности (презентация) Квинт Л.Н., Леснов В.М. МАОУ "Школа №17"
[ Скачать с сервера (115.3 Kb) ] 28.03.2016, 10:08
Проект
(от лат. projectus — брошенный вперёд, выступающий, выдающийся вперёд) — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации
Основан в США философом и педагогом Джоном Дьюи (1859 – 1952)
В России метод проектов был известен ещё в 1905 году. После революции применялся в школах по личному распоряжению Н.К. Крупской. 1919 год – первая опытная станция в Москве под руководством С.Т. Шацкого. 1931 год – осуждён ЦК ВКП(б) как чуждый советской школе.
Наша школа отстаёт от жизни, зачастую учиться становится не только неинтересно, но и бессмысленно. Раньше можно было прожить, опираясь на опыт и знания предшествующих поколений. Сегодня этого не достаточно. Успех человека зависит от активности, гибкости мышления, способности к совершенствованию своих знаний и опыта. Метод проектов во многом этому способствует.
Проект - это "пять П"
Проблема
Проектирование (планирование)
Поиск информации
Продукт –
Презентация
Роль учителя
помогать ученикам в поиске нужных источников информации;
самим являться источником информации;
координировать весь процесс деятельности учащихся;
поощрять учеников;
Общеучебные умения
Социальные
Коммуникативные
Мыслительные
Исследовательские
Социальные навыки
умение работать в группе;

умение выполнять роли лидера, исполнителя, оппонента;

умение пойти на компромисс.
Категория: технология | Добавил: Альбинчик
Просмотров: 167 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2019 Создать бесплатный сайт с uCoz