Цель: познакомить учащихся с понятиями проект, проектная деятельность; научить учащихся выделять основные компоненты проекта; развить интерес к творческой деятельности, через проект; воспитать трудолюбие, усидчивость, терпеливость, интерес к предстоящей деятельности.
Цель: Научить выполнять последовательно, технологически правильно действия при пошиве передника. Задачи урока: - дидактическая: научить соединять нагрудник с основной деталью; - коррекционная: развивать мыслительные процессы, мелкую моторику, глазомер, умение работать по инструкции; - воспитательная: воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость.
Развивать возможность анализа и синтеза у детей с проблемами в развитии, совершенствовать память, развивать мелкую моторику, работать над глазомером, воспитывать трудолюбие, аккуратность, бережное отношение к используемому материалу.
ЦЕЛЬ: Коррекционно-развивающая: • развитие памяти, логического мышления; • развитие сенсорной сферы (развитие зрительного восприятия, восприятия формы, величины, цвета; тактильного восприятия) через работу с тканью;; • развитие понятийного аппарата через использование специальной терминологии при планировании последовательности изготовления и завязывания головного платка.
Цель: Коррекционно-развивающая: • развитие памяти, логического мышления; • развитие сенсорной сферы (развитие зрительного восприятия, восприятия формы, величины, цвета; тактильного восприятия) через работу с тканью;; • развитие понятийного аппарата через использование специальной терминологии при планировании последовательности изготовления и завязывания головного платка.
Цель: познакомить учащихся с назначением и технологией выполнения косых стежков для развития словесно-логической речи, навыков ручной работы, зрительного и сенсорного восприятия и самоконтроля, коррекции речи и культуры общения. Тип урока: комбинированный Оборудование: инструкционные карты, компьютер ,проектор ,нитки, иголки.
Цель: познакомить учащихся с назначением и технологией выполнения косых стежков для развития словесно-логической речи, навыков ручной работы, зрительного и сенсорного восприятия и самоконтроля, коррекции речи и культуры общения.
Цель: познакомить учащихся с назначением и технологией выполнения петельных швов, создать условия: • Для развития словесно-логической речи, навыков ручной работы, зрительного и сенсорного восприятия и самоконтроля; • Коррекции речи и культуры общения. Тип урока: комбинированный. Оборудование: компьютер, проектор, экран, набор для ручных работ, образцы, схемы.
Тема урока. Петельные швы Цель: познакомить учащихся с назначением и технологией выполнения петельных швов, создать условия: • Для развития словесно-логической речи, навыков ручной работы, зрительного и сенсорного восприятия и самоконтроля; • Коррекции речи и культуры общения