В.Г.Короленко «В дурном обществе» Интегрированный
урок: литература и обществознание Учитель литературы
Смирнова Н. Р. Учитель истории
Дубовицкая И. Ю. 5 класс.
Тема: «Обобщение, закрепление изучаемого материалана уроках русского языка и математики с применениемалгоритма». Интегрированный урок русского языка и математики. г. Ачинск, МАОУ «Школа № 3» Учителя: Новикова Р. И., Башкирова В. Д.
Тема:
«Дифференциация [ч] – [щ]» Конспект
открытого занятия с учащимися 3 класса, обучающихся по адаптированной программе
для детей с лёгкой умственной отсталостью Учитель
– логопед: Ширкевич Ирина Геннадьевна, МБОУ «ОШ № 10»
В работе представлены материалы работы ГПГ "Организация сопровождения ребёнка с ОВЗ" по проектированию индивидуальной работы в группе инклюзивного образования и работе с родителями воспитанников группы инклюзивного образования
В материале представлена разработка ГПГ "Организация сопровождения ребёнка с ОВЗ" по формированию инклюзивного образовательного пространства в образовательной организации, а также перечень специального оборудования для организации воспитания и обучения детей с ОВЗ.
Интеграция предметов: закрепление материалов по развитию элементарных математических представлений и знакомство с народоведением (народный календарь). Формирование коммуникативных УУД.