Содержание программы "Лидер" определяется ее социально-педагогической направленностью. Предполагает подготовку учащихся к принятию социально значимых ролей: руководитель своей жизни, лидер школы, гражданин России. Способствует осознанию учащимися важности принятия активной позиции - как основного принципа жизни.
Ведущей идеей экспериментального учебного модуля «Я гражданин России» является формирование патриотических чувств к своему Отечеству, активной гражданской позиции, уважения к семейным ценностям м традициям, к истории и культуре народов России.
Содержание программы "Лидер" определяется ее социально-педагогической направленностью. Предполагает подготовку учащихся к принятию социально значимых ролей: руководитель своей жизни, лидер школы, гражданин России. Способствует осознанию учащимися важности принятия активной позиции - как основного принципа жизни.
Проект предполагает подготовку и проведение коллективного творческого дела «Масленичная неделя», являющегося продуктом совместной деятельности учащихся и педагогов МБОУ «СОШ №15» и Ачинской коррекционной школы-интерната VIII вида. Ценность проекта заключатся в том, он может быть реализован на базе любого образовательного или социального учреждения и сблизить людей с разными возможностями здоровья и социального положения
В данном проекте рассматривается работа с учащимися начальных классов по празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне. Мероприятия, включенные в проект, направлены на формирование чувства патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей Родины, учит ценить мир. В проекте предусмотрен ряд мероприятий, форм и методов патриотического воспитания учащихся 1-4 классов.
Наблюдения в жизненных ситуациях показывают, что дети с нормальным здоровьем относятся неадекватно к детям с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). Данный проект направлен на воспитание толерантности, доброты, отзывчивости, милосердия.
Классный час посвящён способам эффективного общения. Многие дети в этом возрасте просто не научены мирно решать конфликты. Причинами конфликтов между подростками становится их нервозность, неспособность долго выдерживать напряжение, привычка к агрессии. Уточнение понятия "конфликт", "конфликтная ситуация", осознание причин конфликтов, освоение навыков конструктивного разрешения конфликтов - таково содержание классного часа.