Решение физических задач - одно из важнейших средств развития мыслительных, творческих способностей учащихся. Часто на уроках проблемные ситуации создаются с помощью задач, а этим активизируется мыслительная деятельность учащихся. Ценность задач определяется, прежде всего, той физической информацией, которую они содержат.
Технологическая карта — это стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс или техническое обслуживание объекта.
Технологическая карта — это стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс или техническое обслуживание объекта.
Формируемые УУД Личностные: • Формирование основ индустриальной культуры Метапредметные: • Формировать умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности • Развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Предметные: • Упражнять обучающихся в использовании различных материалов и средств для передачи замысла в собственной деятельности
Ожидаемый результат (каждый ученик): различает понятие проект, проектная деятельность; выделяет основные компоненты проекта. Тип урока: усвоение новых знаний. Средства обучения: лучшие творческие проекты учащихся, поделки, памятка, костюм на манекене. Словарь: проект, проектная деятельность.