| Меню сайта |
|
 |
| Категории раздела |
|
 |
| Поделиться |
|
|
 |
| Статистика |
 Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
| ВКонтакте |
|
|
 |
|
В разделе материалов: 52 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Методические рекомендации по разработке СИПР
|
|
Урок на тему «Парообразование и конденсация».
Цель урока. Создать условия для усвоения нового учебного материала, используя проблемное обучение.
физика |
Просмотров: 412 |
Загрузок: 8 |
Дата: 15.01.2017
|
|
|
Выполнить качественный проект за один урок невозможно, но можно поиграть в него за короткие сорок пять минут.
физика |
Просмотров: 447 |
Загрузок: 7 |
Добавил: Marena |
Дата: 20.11.2016
|
|
|
Решение физических задач - одно из важнейших средств развития мыслительных, творческих способностей учащихся. Часто на уроках проблемные ситуации создаются с помощью задач, а этим активизируется мыслительная деятельность учащихся. Ценность задач определяется, прежде всего, той физической информацией, которую они содержат.
физика |
Просмотров: 500 |
Загрузок: 8 |
Дата: 05.07.2016
|
|
|
Технологическая карта — это стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс или техническое обслуживание объекта.
|
|
Подобрать заготовку: брусок размером 400х40х30 мм
Верстак Древесина сосны, березы Ножовка, линейка, рулетка, угольник, карандаш
|
|
Технологическая карта — это стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс или техническое обслуживание объекта.
|
|
Фамилия ученика Информация на уроке Знаю Хочу узнать Узнал Словарь новых слов и понятий
|
|
Формируемые УУД Личностные: • Формирование основ индустриальной культуры Метапредметные: • Формировать умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности • Развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Предметные: • Упражнять обучающихся в использовании различных материалов и средств для передачи замысла в собственной деятельности
|
|
Ожидаемый результат (каждый ученик): различает понятие проект, проектная деятельность; выделяет основные компоненты проекта. Тип урока: усвоение новых знаний. Средства обучения: лучшие творческие проекты учащихся, поделки, памятка, костюм на манекене. Словарь: проект, проектная деятельность.
|
|
| Актуально |
|
 |
| Облако тэгов |
|
 |
| Наш сайт |
|
 |
|