| Меню сайта |
|
 |
| Категории раздела |
|
 |
| Поделиться |
|
|
 |
| Статистика |
 Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
| ВКонтакте |
|
|
 |
|
В разделе материалов: 52 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
|
В материале представлен урок литературного чтения по теме "Какие бывают дожди" К.Г.Паустовского. Во вложении вопросы и приемы обучения смысловому чтению. На материале этого урока была организована презентация опыта Сидоровой И.Ю. в рамках Методического калейдоскопа 2016.
|
|
В материале представлена технологическая карта занятия. Тип занятия - Открытие нового знания с элементами проектной деятельности. Его дидактическая цель - дать представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об ответственности человека за состояние природы. Занятие проведено с учащимися 2 класса. Во вложении представлен полный текст технологической карты занятия, мультимедийные продукты и карточки для организации групповой работы.
|
|
Представленный материал поможет учителям начальных классов организовать на уроках русского языка систему работы при изучении словарных слов.
|
|
Можно долго говорить о новаторских методах обучения, о реформе школьного процесса, о внедрении техники в систему образования, однако количество детей с трудностями овладения письмом и грамотностью увеличивается.
|
|
Что такое полное понимание текста? Какие образовательные результаты обеспечивает технология продуктивного чтения. Технология продуктивного чтения. Формы работы по формированию читательской грамотности
|
|
Понятие - детский аутизм, признаки аутизма, рекомендации по организации процесса обучения детей с РАС.
|
|
Педагогом представлен теоретический и практический материал по теме "Формирование орфографического действия - списывания" из опыта работы.
|
|
Автор: Андреева Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ Лицей №1 г. Ачинска Красноярского края. Предмет: «Русский язык», УМК «Начальная школа ХХI века». Тема: «Имя существительное». Целевая аудитория: учащиеся 3 класса.
|
|
Презентация опыта создания персонального сайта
|
|
Содержание. 1.Определение понятия дифференциация. 2.Определение понятий внешней и внутренней дифференциации. 3.Этапы организации внутренней дифференциации. 4.Три типа дифференцированных заданий. 5. Дифференцированный подход к учащимся на всех этапах урока. 6.Варианты организации дифференцированной работы на уроках. 7.Выводы.
|
|
| Актуально |
|
 |
| Облако тэгов |
|
 |
| Наш сайт |
|
 |
|