Представлены материалы по организации деятельности ШМО: структура, цель, традиционные мероприятия, диаграмма образовательных достижений учащихся, результаты деятельности ШМО.
В данной статье изложен опыт учителя по достижению планируемых результатов учащихся по русскому языку при помощи систематического отслеживания явлений, происходящих в реальной предметной среде, для качественного управления образовательным процессом.
МАСТЕР-КЛАСС «Старинные куклы-обереги. Изготовление куклы «Колокольчик»» на основании программы образовательного модуля «Берегиня» в рамках городских рождественских чтений, педагог дополнительного образования Т.Л. Бянкина
Петлина Н.Н.и Кудрявцев Н.М. учителя технологии МБОУ "СШ №12"
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – группа детей с сенсорными, интеллектуальными, эмоционально-волевыми, физическими и другими отклонениями в психофизическом развитии.
Программа курса «Основы православной культуры» к учебнику А.В. Бородиной «Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры» для 4 класса общеобразовательных учреждений